Перейти к содержимому

Фотография

Производство «Волги» собираются прекратить

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
nissantom

Отправлено 10 2009 - 11:10

nissantom

    Дождик

  • Пользователи
  • 964 сообщений
Горьковский автозавод прекратит производство «Волги», - подобные заявления слышались постоянно.

Причем нижегородцы, вопреки негативным высказываниям, продолжали выпускать знаменитый автомобиль. Сегодня перспективы «Волги» действительно безрадостны.
Изображение

«Волга» вчера

Первый автомобиль, получивший наименование «Волга», сошел с конвейера в конце 1956 г. Тогда машина, отличавшаяся современным двигателем и оригинальной внешностью, считалась настоящим прорывом советской автомобильной промышленности. Когда «двадцать первая» начала стремительно устаревать, горьковчане развернули производство автомобиля второго поколения (ГАЗ-24, именуемая народом «двадцать четвертой»). Дальнейшие разработки Горьковского автозавода – ГАЗ-3102, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105 – являлись модернизированными вариантами «двадцать четвертой». Визуальным подтверждением вышесказанного служит, например, верхняя часть кузова – одинаковая и у «двадцать четвертой», и у «сто пятой».

«Волга» сегодня

Последние поколения «Волги», отличаясь откровенно устаревшей конструкцией, пользовалась неплохим спросом – автомобиль выбирали небогатые предприниматели и скромные чиновники. Но сегодня перспективы модели безрадостны – серийный выпуск «Волги» прекратят.

Почему нижегородцы решили прекратить производство знаменитого автомобиля? Причина неоригинальна – финансовый кризис (потенциальные покупатели отказываются приобретать автомобили – наличность отсутствует). Поэтому устаревшую «Волгу» заменит современный «Сайбер». Причем перспективы новинки совершенно неоднозначны: в 2008 году вместо планировавшихся 10 тысяч автомобилей выпустят 3 тысячи, в 2009 году вместо планировавшихся 60 тысяч выпустят 30 тысяч. И руководство предприятия считает, что вышеназванное количество избыточно – пораженный кризисом рынок не сможет «переварить» 30 тысяч недешевых автомобилей. Единственная надежда заводчан – правительственная помощь, которая позволить избежать остановки конвейера и сокращения персонала.

«Волга» завтра

Поклонники классической «Волги» смогут приобретать полюбившийся автомобиль, мелкосерийное производство нижегородцы обещают сохранить. Причем, чтобы снизить себестоимость производства автомобиля, производитель планирует заменить иностранные компоненты отечественными аналогами. Каким будет качество подобных автомобилей? Думаю, существенно худшим, нежели сегодня.

Особое мнение:

Павел Сорочинский, автогонщик:

«Волгу» заменит «Сайбер»? Правильное решение! «Волга» и Сайбер» - одноклассники. Однако последний отличается современной конструкцией и приятной внешностью. Только дороговат…»

Дмитрий Алексеев, таксист:

«Волга» - простой и надежный автомобиль. Поэтому прекращать производство «Волги» - необдуманное решение. Что тогда покупать небогатому россиянину? «Сайбер» - дорогая игрушка, которая совершенно не нужна!»

Считаете по-другому? Оставьте комментарий!

#2
jenya123

Отправлено 28 2009 - 08:51

jenya123

    Мудрец

  • Пользователи
  • 1454 сообщений
Волги - хорошие коняшки... Ездил и на 24 и на 31029 и на 3102... Есть недостатки - так их можно просто устранить и ВСЕ ! А есть же волги с иностранными движками... Вообще конечно лучше россияне никогда не искали трудных путей.. Проще похорнить что-то нежели улучшить...